Разберем основы работы алгоритмов Booking.com
Определяем логику работы поисковой выдачи Booking.com на примере конкретного отеля, фиксируем текущую ситуацию, и начинаем поэтапно проходить по инструментам.
Продадим последние номера
Учимся как не оставлять ни одного свободного номера, и почему это КРИТИЧЕСКИ важно для увеличения дохода объекта и того, как он выходит в поиске booking.com.
Отель будет расти в выдаче и при этом экономить 10-20% на комиссии и скидках
Booking.com очень продуманная система, которая постоянно мотивирует отельеров повышать комиссию, и давать дополнительные скидки. Но мы тоже не дураки:) В видео рассказываю как снизив комиссию на 2% и отключив скидку в 10%, отель начал расти в выдаче.
БОНУС!
Как заставить посетителя booking.com, зайти на сайт отеля и забронировать напрямую!
Делюсь технологией о которой знают только 1% отельеров, как без затрат на рекламу, мотивировать гостей с booking.com переходить на сайт отеля
Видео урок на 20 мин.
На примере конкретного отеля в видео разбираю, нюансы работы с алгоритмами Booking.com. Это видео и простое руководство к действию, которое можно использовать самому или передать сотруднику который отвечает за работу с экстранетом
На примере конкретного отеля в видео разбираю, нюансы работы с алгоритмами Booking.com. Так же вы получите PDF- инструкцию- это выжимка из видео и простое руководство к действию, которое можно использовать самому или передать сотруднику который отвечает за работу с экстранетом
Получаете больше бронирований с booking.com, при этом экономя 10-20% на скидках и завышенной комиссии
Вывод отеля в топ результатов поиска, дает определенный уровень свободы действий, можно начать работать над прямыми продажами, или пробовать увеличивать ADR(среднюю цену) оставаясь уверенным в том, что номера продаются быстрее чем у конкурентов .
Доход и загрузка отеля растут
В сезон с хорошей выдачей, цену можно поднимать чуть выше рыночной.
А в межсезонье, позиция в топе поиска, позволяет сохранять загрузку по допустимой цене и зарабатывать.
4 года в маркетинге отелей
Единовременное ведение 15 объектов (Категории 3*, 4* и 5*)
Дважды финалисты Russian Hospitality Awards (2019 и 2020 гг.)
Эффективно* осваиваем более 4 млн. руб. рекламного бюджета, ежемесячно
Эффективно*- это значит, что расходы на привлечение прямого
бронирования(зарплаты бронистов, маркетинга, бюджет) -
не превышают 15% от привлеченной напрямую выручки
Средний прирост дохода от года к году по моим объектам составляет 28%
ПРОДВИЖЕНИЕ ИДЕТ ЗА СЧЕТ ПОВЫШЕННОЙ КОМИССИИ?
И да и нет, бывают случаи когда повышенную комиссию наоборот нужно отключить, что бы пошел рост, а с ней отель стоит на месте
Я ТОЧНО СПРАВЛЮСЬ?
В видеоуроке я все подробно разбираю будет еще PDF с инструкцией и пошаговым планом действий, в идеале с этим справится даже горничная:)
ЭТА ИНСТУЦКЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ\УПРАВЛЯЮЩЕГО?
Абсолютно нет. Этот видеоурок будет полезен и рядовому сотруднику отеля который работает с booking.com или администратору. Увеличить кол-во бронирований- это самый верный шаг, для роста в карьере и зарплате.
CКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Вообще за подобные знания можно брать и 5000 руб, и 10000 руб. Так как это реально проверенная, рабочая методика увеличить доход объекта. Но, сейчас я отдаю этот видеоурок по безумно низкой цене, глянь ниже
1) Нажатие кнопки перекинет тебя в WhatsApp в личные сообщения со мной
2) Я отвечу на вопросы если они остались и пришлю реквизиты для оплаты
3) После оплаты пришлю ссылку на страницу с видеоинструкцией